Свои предложения изложу в личку, простите, инстинкт, обложили сволочи. Наше участие необходимо (в каком виде объясню), но обязательно примыкать к рассудительным хлопцам, эмоции излишни, думаю это Лях и Пернач, а Правь править как всегда Обух в набат та на Присуд. Возможно потребуется всем охочим добровольцам из всех Войск надо ехать на Дон, нашей Старшине сговориться и посоветоваться с выше перечисленными казаками. Как осуществить поездку, отдельная тема.
Засилье вёрстанных в казачьих административных Правлениях и в Войсковых штабах унижает казаков..., генетически у них нет на подсознательном уровне казачьего мышления. Высокая Порядочность царских офицеров любого ранга воспитывалась из поколения в поколение, к тому же наказные Атаманы тех времён долго вживались в казачью среду, поначалу советовались с родовыми офицерами-казаками.
К казакам, будь они реестровые, родовые чи вёрстанные отношение или недоверие не может иметь место, таковые призывы даже пагубны для нас.
Нынче много вёрстанных казаков, в тяжёлые годы так было завсегда, а потому кичиться своей родовой избранностью не следует, бо в бою нужно надёжное плечо брата казака, а возможно кто-то из них побратимом станет. Всем известно, верстанные казаки не имеют право занимать административные должности. Вёрстанные лишь могут повышаться в чине или должности только по военной стезе. На низовом хуторном или станичном Сходе вёрстанные слово молвит могут, а на Круге им слово не дано, дабы своим неустойчивым измышлением блуд не внесли в казачью среду. Появилось это не на пустом месте, ведь существует такое крылатое выражение, "вёрстанный (то же, что и повёрстанный) до гробовой доски не будет казаком, только его дети станут казаками". Помятую, как-то Прохожий или К.Ефимов жутко был недоволен моим изложением, в полемику я намеренно не вступал, но возможно он прав, что существовали какие-то временные рамки без регламентированного срока, по доверию односумов, побратима или от личных качеств зависело, попросту этого я не знаю, сужу по крылатому выражению. По главной теме. О приписных всем известно, это не казаки, а инородцы живущие в области Казачьего Войска, во время больших войн их небольшие подразделения временно могли приписать к казачьему войску, в Донском Войске калмыки, так было и в остальных Войсках.
Как известно, под лежащий камень вода не течёт. Поэтому зараз напомню, как появился ельцинский Указ о реабилитации казачества, в принципе не чего не дающий, но всё же дело сдвинулось с места. Говорили, что у Ельцина готовый Указ под сукном лежал, но ход ему не давали. Впрочем, здесь речь не о патриотизме, этот ген и так присутствует у казаков на подсознательном уровне. Когда приднестровские казаки и русские обратились к России и попросили помощь у казаков (руководство и правительство России отказало от в помощи), то первыми ушли донцы, кубанцы и терцы (терским самим было тяжело), а вскорости следом последовали остальные казаки России. Ещё до прихода Лебедя, после первых успешных боёв и обороны Приднестровья, Правительство России серьёзно задумалось, ведь казаки вышли из под контроля, вследствие чего вскорости Ельцин подписал Указ о якобы реабилитации казаков (Указ от 15.06.92), а далее появились нормативные акты.
Донские и кубанские казаки первые пришли на помощь приднестровцам, затем с остальными казаками России и с приднестровскими ополченцами отстояли Приднестровье в жестокой войне с превосходящими силами противника в количественном составе и в вооружении, румынские и натовские инструктора. У казаков на первых порах лишь кинжалы, ножи да гранаты, один автомат на отделение, трофей надо самим заработать
В итоге, первый Указ о реабилитации, именно в отношении казаков, вышел во время жестоких боёв и гибели казаков, то есть 15.06. 1992 года. Внимательно присмотритесь казаки. "Указ о реабилитации казаков от 15.06. 1992г." вышел в тот момент, когда гибли казаки и лилась кровь казаков в Приднестровье, в Сербии, Абхазии, Армении, по сути, там живут русские и все коренные народы России, а некоторые из них являются важными форпостами России.
...первый Указ о реабилитации казаков от 15. 06. 1992г. (хотя в принципе это лишь декларация) ПОЛИТ КАЗАЧЬЕЙ КРОВЬЮ.[/b]
Обратите внимание кто сейчас стоит в верхушке енисейских казаков, впрочем в некоторых Войсках подобная же ситуация. Во власть пришли неизвестные нам предприимчивые люди через коллегиальную выборную систему, выборы Атаманов и Решения принимаются коллегиально среди своих или по совету сверху, на Круг допускаются только лояльные казаки или те кто обовъязково промолчит.
Выходит, що казаки Дона вновь первые поняли чаяние всех казаков России и, вновь донцы первые указывают Верховной власти обратить внимание на одну из основ составляющих хребет Российской державы, а именно на казаков, на признание казаков народом.
Надоело терпеть казакам политику проводимую региональной властью по отношению к казакам (а вдруг власть в Москве недовольство проявит?). Надоело терпеть замалчивание требований казаков наказными Атаманами (а вдруг власть в Москве и Президент недовольны будут?). Надоело терпеть, когда вся Старшина казачья постепенно и незаметно вдруг стала состоять не из казаков, стало понятно, что ничего путнего с того не будет.
Дело задумали правильное, но это не ельцинские времена, а значит иные нужны методы путём сговоренности всех Координационных центров Казачьих Войск. То есть, по нашему опыту, все Каз.Войска должны создать по Сполоху Координационные Центры (чи Координационный Совет) и согласовывать свои действия одновременно - Круги, совещательные Сходы Старшин, Рапорты или Заявления отправлять в Правительство России и Региональной власти, всё делать одновременно и в один день. Раз или два раза в год собирать средства на поездку одного из выборных Старшин на общероссийский Координационный Совет. Вот митингам почему-то не доверяю, никогда не ходил и не бродил на таковые, но данный случай особый, участвовать буду.
Круги проводить стоя в открытом поле (на ногах и уставши, казаки меньше будут нести херню пустую). Все казаки стоят и должны быть вместях - старики присевши средь казаков, у коих Атаман просит позволения о зачине Круга (далее старики на равных со всеми участвуют в процессе Круга). Батюшка теж среди казаков, выходит в центр Круга только на благословенные молебны. Батюшка слово может молвить на равных с казаками (если он сам из казаков). Атаман, писарь и его Правление стоят в центре Круга с бунчуком (знамени пока не надо, реестровые не дадут). Опять понесло. И ещё о главном, все войсковые чины должны быть по офицерской книжке или военному билету (о чинах и носке обыденной одежды или о ношении воинской формы мнений очень много).
Последний раз редактировалось Байдак 12 дек 2012, 09:20, всего редактировалось 8 раз(а).
|