Казак писал(а):
... Казаки одной из своих первоочередных задач ставят вопрос о возрождении села, деревни. Ведь казак, он по сути своей – сельский житель, пахарь, труженик. Город, он не для нас...
Уже есть планы переноса Правления ЕЕКВ в какую деревню, иль хотя бы в райцентр?
Было же, что Штаб Отдельной Красноярской казачьей сотни располагался в Минусинске, вдали от Красноярска и губернских властей.
Нужно возродить!!!
Казак писал(а):
... Была попытка в администрации района зарегистрировать его хозяйство как чисто казачье-хуторское, но по формальным причинам не прошло, поэтому наш казачий хутор «по бумагам» считается фермерским хозяйством...
Вот интересно, что мешает профессиональному юристу, менту и адвокату воспользоваться хотя бы Ст. 27 Главы 5 ФЗ № 131 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" (закон о МСУ) от 06.10.2003?
Статья 27. Территориальное общественное самоуправление.1. Под территориальным общественным самоуправлением понимается самоорганизация граждан по месту их жительства на части территории поселения для самостоятельного и под свою ответственность осуществления собственных инициатив по вопросам местного значения.
.....
2. Территориальное общественное самоуправление осуществляется в поселениях непосредственно населением посредством проведения собраний и конференций граждан, а также посредством создания органов территориального общественного самоуправления.
3. Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.
4. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории.
5. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего поселения. Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Территориальное общественное самоуправление в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.
6. Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нем принимают участие не менее одной трети жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.
.....
7. К исключительным полномочиям собрания, конференции граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление, относятся:
1) установление структуры органов территориального общественного самоуправления;
2) принятие устава территориального общественного самоуправления, внесение в него изменений и дополнений;
3) избрание органов территориального общественного самоуправления;
4) определение основных направлений деятельности территориального общественного самоуправления;
5) утверждение сметы доходов и расходов территориального общественного самоуправления и отчета о ее исполнении;
6) рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности органов территориального общественного самоуправления.
8. Органы территориального общественного самоуправления:
1) представляют интересы населения, проживающего на соответствующей территории;
2) обеспечивают исполнение решений, принятых на собраниях и конференциях граждан;
3) могут осуществлять хозяйственную деятельность по благоустройству территории, иную хозяйственную деятельность, направленную на удовлетворение социально-бытовых потребностей граждан, проживающих на соответствующей территории, как за счет средств указанных граждан, так и на основании договора между органами территориального общественного самоуправления и органами местного самоуправления с использованием средств местного бюджета;
4) вправе вносить в органы местного самоуправления проекты муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению этими органами и должностными лицами местного самоуправления, к компетенции которых отнесено принятие указанных актов.
9. В уставе территориального общественного самоуправления устанавливаются:
1) территория, на которой оно осуществляется;
2) цели, задачи, формы и основные направления деятельности территориального общественного самоуправления;
3) порядок формирования, прекращения полномочий, права и обязанности, срок полномочий органов территориального общественного самоуправления;
4) порядок принятия решений;
5) порядок приобретения имущества, а также порядок пользования и распоряжения указанным имуществом и финансовыми средствами;
6) порядок прекращения осуществления территориального общественного самоуправления.
10. Дополнительные требования к уставу территориального общественного самоуправления органами местного самоуправления устанавливаться не могут.
11. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета определяются уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
Подробнее:
http://www.consultant.ru/popular/selfgo ... .html#p926Далее, даются примеры деятельности.
Казак писал(а):
... неплохо идут работы на территории Республики Хакасия, хутор Демидов, атаман – войсковой старшина Хатьков Александр Николаевич. Он несколько лет как осваивает заброшенные земли, занимается землепашеством, разводит скот: коноводство и всё остальное.
.......
На территории Красноярского края, в Краснотуранском районе сегодня казаки на земле успешно трудятся. Бросают город, уезжают в «глушь», где возрождают село...
Там, в Краснотуранском районе хозяйствует старший урядник Пётр Хряпа. Сейчас Хряпа имеет в своих владениях более 600 гектаров земли, комбайн, трактор, машины грузовые. Сеет хлеб, возродил деревню.
......
В Курагинском районе наш подъесаул Сергей Доценко поднимает заброшенную деревню. Уехал из Абакана, сейчас коровы у него, только свиней больше двухсот выращивает...
Примеры достойные. Бог в помощь казакам-труженникам!
Однако заставляет крепко задуматься такая фраза
Казак писал(а):
... Он продал две квартиры в Красноярске, трёхкомнатную, пятикомнатную, и ещё и дом в Базаихе. Вложил деньги в заброшенную деревню Листвягово по которой раньше...
Извините, но это частная инициатива конкретного казака, его коммерческий риск, а по сути игра Ва-Банк.
А где Войско?
Ага вот, в самом начале читаю
Казак писал(а):
... Понимая необходимость восстановления деревень на территории округов ЕЕКВ, возвращении в хозяйственный оборот «заброшенных» земель, мы, на Правлении ЕЕКВ приняли решение о создании казачьих фермерских хозяйств на пустующих землях...
Представляю себе картину - один полудурок-фантазёр двинул идею, мол, давайте ка напишем Решение "Казачьему фермерству БЫТЬ!". Ещё несколько таких же дружно любку кликнули.
Готово!
Паши казак (крутись как знаешь)!
А почему не принята Программа, по которой инициатива конкретных казаков интегрируется в программы развития АПК края / республик?
Как войско помогает в выделении и оформлении земли (это сложный и долгий процесс)?
Есть ли войсковые гарантии при оформлении н-р лизинга на технику, или получение целевой ссуды иль банковского кредита?
Кто из войскового начальства контролирует благополучие и социальные вопросы семьи казака-переселенца на новом месте (школа, дет. сад, медицина)?
Хотя бы добровольное страхование здоровья и имущества переселенцев оформлено от войска?
Думаю, что нет, иначе об этом бы раструбили "на весь лес"
Вместо этого фразёрство, желание примазаться к успеху труженика, выдать себя "вдохновителем и организатором всех побед".
История про налимов просто умиляет. Классная подстава. В лучших профессиональных традициях.
Алексей всё правильно отметил. Добавить нечего. Посмотрим, в случае чаго найдёт ли ЕЕКВ адвоката для казака.
ДЕБИЛИЗМ!